Когда мы что-то ищем в интернет-магазинах, сеть всегда выдает множество вариантов, если это не стекло для скафандра, конечно. Детские товары, книги, мебель и игрушки – особенно популярные категории, на такие запросы мы получаем сотни предложений. Но несмотря на кажущийся огромным выбор, часто оказывается, что все не так просто, и нужную вещь придется еще поискать. В результатах поиска могут выйти магазины, которые уже не работают, или на сайтах все еще указаны старые позиции и цены, а кто-то вывешивает все возможные товары как приманку – в наличии их нет, «давайте подберем что-нибудь другое».
В результате, если вы ищете, например, товары для детей до года, интернет может оказаться хлопотным местом для шопинга. Как сократить время поиска и убедиться, что онлайн-магазин - надежный? Расскажем об основных правилах.
Присутствие в офлайне. Как бы странно это ни звучало для интернет-продаж. Идеальный вариант – когда полный каталог детских товаров представлен на сайте, а 80% товаров можно посмотреть еще и вживую. Но выгода покупателя не только в этом. Демозал подтверждает, что:
- у магазина большой ассортимент в наличии, значит, не придется ждать заказ;
- детские товары продаются напрямую, то есть сайт не является агрегатором предложений разных продавцов;
- стационарная точка продаж – показатель стабильности, магазин не исчезнет в одночасье, набрав заказы.
Скорость ответов по заявкам. Если вы заказываете товары для детей до года, интернет-магазин может быть загружен, так как это довольно востребованные позиции. Но заявка все равно должна быть обработана в течение дня. Поэтому если вам не перезвонили в разумное время, подумайте, не распространяется ли такой режим работы на подбор товара и доставку.
Наличие полных контактов. Часто интернет-магазины считают возможным указать в разделе «контакты» только адрес электронной почты для оформления заказа. Это очень ненадежно. Если Вам не отвечают, то очень трудно сориентироваться, куда еще обратиться. Проверяйте, чтобы, кроме почты, были даны номера телефонов магазина.
Полные правила доставки. Покупателю нужно иметь полный доступ не только к каталогу детских товаров, но и к достоверной информации о способах платежа и схеме доставки. Если ваш вариант не прописан на сайте магазина, сначала уточните, как это будет происходить, и только потом думайте о заказе.