Главная Это интересно
Двухлетний Саня никогда раньше не откручивал у мишки пуговицы с пальтишка. И вообще вел себя прилично. Но недавно он начал проявлять интерес к своим ушам – скручивать мочку трубочкой и засовывать ее внутрь. Но вот пуговицы не откручивал. А сегодня открутил. И да, бинго (!), засунул в ухо, о чем сам и сообщил маме.
Тема у всех на устах – детские товары, безопасные для ребенка, но все равно наступает тот день, когда самая опытная мама говорит: «Он никогда так не делал».
Зимняя одежда в России и Европе, как известно, - две большие разницы. Логично предположить, что это налагает отпечаток и на детские товары. Например, когда европейский инженер создает автокресло, просчитывает длину ремней и силу-скорость их натяжения в критические моменты, он не держит в голове образ русского ребенка в трехслойном комбинезоне и шапке-ушанке. Он думает о маленьких французах в легких пальтишках и отправляет с конвейера в магазин детских товаров автокресла, рассчитанные на демисезонный гардероб.
«Терпеть не могу шопинг», - так говорят не только мужчины. В эпоху беспощадного потребления ходить по магазинам разлюбили и женщины, тем более, мамы. Очень жалко вдобавок к деньгам платить за нужную вещь еще и временем. Неудивительно, что события, которые требуют объемной подготовки, будь то закуп подарков на новый год или выбор мебели для детской, вгоняют нас в тоску и ужас.
Пока растут собственные дети, мы настоящие эксперты по тому возрасту, в котором они находятся здесь и сейчас. Сначала прекрасно ориентируемся в отделах для новорожденных, потом вдруг оказываемся в курсе имен всех тачек, собачек, фей других персонажей мультиндустрии. Далее идут ролики и скейтборды. И вот на этом моменте мы обнаруживаем, что пока наши дети взрослели, витрины в магазинах детских товаров изменились до неузнаваемости. И чем там сейчас увлекаются родители дошколят и, тем более, новорожденных – абсолютно непонятно.